пн-пт: 10-18

сб: 10-15

Информация для покупателей

Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам помощь в решении возникших вопросов и сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине. Вы можете связаться с нами по телефону, или написать на почту, так же в разделе "Контакты" есть форма обратной связи, где вы можете изложить суть своего вопроса.

+7 (3953) 273-704

support@prostor38.ru

Address%20Book-96.pngКонтакты

Нормативная информация для потребителей

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Компания ООО "Интеррынок" не несет ответственности за:

  • абсолютную точность информации, касающуюся товаров или услуг, которую предоставляет ей другие компании;
  • за возникшие проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации находящейся на сайте Prostor38.ru;
  • последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, находящейся на сайте Prostor38.ru.

Характеристики товаров, которые представлены в нашем магазине, подвергаются постоянным изменениям, поэтому описание конкретной позиции на сайте может не совпадать с реальными параметрами изделия, находящегося в продаже. Во избежание спорных ситуаций, вы можете запросить дополнительную информации во время размещения заказа, или на сайте производителя товара, если таковой имеется.

Во время оформления заказа вы соглашаетесь с пользовательским соглашением, где перечислены действующие правила и условия нашего интернет-магазина.

PDF%202-96.png?1468040112405Пользовательское соглашение


Возврат и обмен товара

В какие сроки вы можете вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через интернет-магазин?

Вы в праве обменять товар надлежащего качества в течение семи дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В какие сроки вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, приобретённый через интернет-магазин?

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

Для возврата товара заполните заявление и отправьте его нам по электронной почте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия возврата.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату товара, приобретенного дистанционным способом?

Если товар надлежащего качества, то потребитель. В случае если товар ненадлежащего качества, то продавец.

Как производится возврат денег за товар купленный через интернет-магазин?

Для возврата денежных средств заполните заявление и отправьте его нам по электронной почте. Мы свяжемся с вами и обсудим условия возврата товара. Как только мы получим свой товар обратно на склад, мы проверим его и оформим возврат денег на карту, с которой производилась оплата.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Деньги за товар будут возвращены покупателю на карту, с которой производилась оплата.

Могу ли я поменять товар ненадлежащего качества на такой же, но исправный?

Да. Свяжитесь с нами по телефону, форму обратной связи, или почту и расскажите о вашем желании. Мы проверим наличие интересующего вас товара и сообщим о возможности замены.

Независимо от того, планируете вы обменять, вернуть товар или получить уплаченные за него денежные средства, вы должны заявить об этом в письменном виде и предоставить копию документа удостоверяющего вашу личность. Заполните необходимые документы и отправьте их нам по электронной почте, для того, чтобы мы как можно скорее связались с вами и начали процедуру возврата. Обратите внимание, что для начала достаточно отправить документ в формате .doc, однако в последствии вам потребуется отправить либо "скан" заявления с подписью, либо его оригинал по почте на адрес:
Почтовый индекс - 665729, Иркутская область, Братск-29, а/я - 3260.

Документы

Заявление на возврат товара

Дополнительно

Доставка и оплата

Контакты